Мужская и женская одежда Chevingon. Часть 2

Для создания образа своей торговой марки, придумали мифический персонаж – французского летчика по имени Шарль Шевиньон, и имя его и стало названием всей компании. Дикая утка, логотип бренда, также является символом свободы, она олицетворяет сочетание необузданности и шика, традиций и характера. Дикая утка украшает продукцию бренда, от культовых элементов любой коллекции до рекламных макетов.

Мужская и женская одежда Chevingon. Часть 2

Созданный Chevignon стиль одежды сразу пришелся по душе ценителям модной одежды в Америке. Торговая марка развивалась стремительно, уже к середине 80-х был открыт целый ряд фирменных торговых точек во Франции и некоторых иных странах Европы. Ассортимент компании постоянно расширялся, и компания успешно покоряла новые горизонты: Мексику, Болгарию, Японию, Швейцарию, а не так давно она надежно обосновалась на рынках Украины, Казахстана, товары этого бренда можно сегодня запросто купить у нас в стране.

Оставить комментарий

Поиск
Реклама
Здесь может быть ваша реклама
Счетчики: